В эфире «ВСЁ О СТРОЙКЕ» девелоперы нашли решения для повышения эффективности отделов продаж

0
124

В эфире «ВСЁ О СТРОЙКЕ» девелоперы нашли решения для повышения эффективности отделов продаж

В очередном выпуске видеопроекта 4 IT-компании представили свои инновационные сервисы на суд застройщиков. По итогам эфира застройщики и разработчики обменялись контактами для сотрудничества и запуска пилотов.

«ВСЁ О СТРОЙКЕ» — это круглые столы с лидерами российского девелопмента. В прямых эфирах эксперты делятся кейсами крупнейших застройщиков и вместе с ключевыми представителями органов власти обсуждают актуальные вопросы отрасли.

Круглые столы проходят каждую неделю онлайн на Youtube и Rutube.

Тема выпуска от 15 сентября: «IT-решения для продаж застройщиков». На эфире 4 отечественных разработчика представили сервисы для отделов продаж и маркетинга.

Участники круглого стола:

Александр Богомолов, руководитель Московского представительства компании Nettle;

Олег Кельник, основатель, генеральный директор агентства Kelnik и платформы Planoplan®;

Арам Петросян, CEO компании Goodini (продукт «Архитектурная Голограмма»);

Родион Батудаев, директор по маркетингу экосистемы технологий для управления маркетингом и продажами в отрасли недвижимости Smartis.bi;

Александр Симаков, руководитель отдела интернет-маркетинга DOGMA;

Иван Шурыгин, руководитель проектного офиса «ЮгСтройИмпериал»;

Иван Захаров, коммерческий директор «Капитал — строитель жилья»;

Владимир Пахунов, директор по маркетингу и рекламе СК «Выбор».

Эфир прошел при поддержке Минстроя России, НОСТРОЙ и ВЭБ.РФ. Информационные партнеры проекта: «Строительная газета», агентство новостей «Строительный бизнес», портал ЕРЗ.РФ.

NettleBox — это голограммы объектов застройщиков, которые выглядят как физические макеты. Кроме впечатляющего визуала, у разработки есть ряд функций, о которых рассказал Александр Богомолов.

«NettleBox взаимодействует с CRM-системой — софт выгружает и показывает доступность и характеристики лотов, что очень удобно, когда менеджер проводит демонстрацию для клиента», — пояснил эксперт.

Виджет для сайтов с панорамными экскурсиями по квартирам представляет компания Planoplan. Внедрение возможно, даже если у застройщика нет готовой 3D-модели.

«Мы разработали автоматизированную систему, которая позволяет заменить 2D-планы на полноценные 3D-планировки», — сообщил Олег Кельник.

Оцифрованные результаты внедрения сквозной аналитики от Smartis презентовал Родион Батудаев.

«В кейсе с компанией “Эталон” мы сэкономили 141 млн руб. — реинвестировав эти деньги, компания смогла заработать гораздо больше. Аналогичная история с ГК ФСК, где экономия рекламного бюджета составила 12,7% при том же объеме продаж за 6 месяцев», — подытожил эксперт.

Поставляет голографические макеты и компания Goodini. Возможности технологии описал Арам Петросян.

«Функционал достаточно широкий: от выбора ЖК до демонстрации видов из окон, планировок квартир в 3D, анимации благоустройства и инфраструктуры», — сказал он.

 «Интересной технологией за разумные деньги» Иван Захаров назвал Planoplan. Также эксперта впечатлили голограммы жилых комплексов.

«Приятно, что голографические технологии постепенно входят в нашу жизнь, это очень интересно», — заявил эксперт.

Реализацию голограмм оценил в том числе и Александр Симаков. На практике эксперт захотел протестировать Planoplan.

«Разработка 3D-моделей всегда занимает много времени. Если есть готовая технология, которая позволяет это оптимизировать, то нам было бы интересно ее протестировать», — подытожил спикер.

По словам Симакова, остальные IT-компании эфира — Nettle и Smartis — уже являются партнерами DOGMA.

Иван Шурыгин передал коллегам на более подробное изучение продукт Planoplan. Также эксперт планирует протестировать Smartis и одно из решений с голограммами.

Для Владимира Пахунова оказались интересными все продукты — по его мнению, каждый из сервисов закрывает ту или иную задачу девелопера.

Ознакомиться с презентациями разработчиков и посмотреть запись выпуска можно по ссылкам:

· просмотр на Youtube;                                   

· просмотр на Rutube;

· презентации.

22-23 сентября проект «ВСЁ О СТРОЙКЕ» при поддержке Минстроя России проведет Цифровой Урбан-Тур в Москве для застройщиков — уникальное событие с полным погружением в «цифру».

В первый день, 22 сентября, для участников проведут экскурсии по объектам группы «Самолет», «МОНОТЕК СТРОЙ» и группы «Эталон».

23 сентября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО (Московская область, г. Одинцово, Сколково, ул. Новая, 100, зал «Шанхай») пройдет самая масштабная конференция года по ТИМ. На ней выступит министр строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и ключевые игроки девелоперского рынка страны.

Посмотреть полную программу и зарегистрироваться на Цифровой Урбан-Тур можно по ссылке. Количество мест ограничено и рассчитано только на застройщиков. Подавайте заявку прямо сейчас, чтобы стать частью главного цифрового события осени!