В Китае разгорается ценовая война между автопроизводителями, сообщает издание carnewschina.com.
Только на прошлой неделе Ford Mustang Mach-E подешевел на 5 700 долларов США , базовая цена Toyota BZ4X снизилась на 4 300 долларов США. В феврале BYD сделал скидку на некоторые модели до 2800 долларов. Сообщалось также, что некоторые дилеры BMW i3 предлагали скидки до 14 000 долларов. Всего в этой ценовой войне участвует не менее 30 автомобильных брендов, которые предоставляют покупателем скидки на сумму более 100 000 юаней (15 000 долларов США).
Volkswagen — последний автопроизводитель, присоединившийся к ценовой войне в Китае.
11 марта FAW-VW объявил о снижении цены на свой ID на 40 000 юаней (5 800 долларов США). За ним последовало еще одно совместное предприятие Volkswagen SAIC-VW, которое снизило цены на все свои электрические модели на 30 000 юаней. ID.4 Crozz теперь можно купить за 174 900 юаней (25 000 долларов). «Наслаждайтесь большим немецким кроссовером за 25 000 долларов», — говорится в рекламе FAW-Volkswagen в Китае.
Стоит отметить, что это не случайная скидка от местного дилера, а официальное снижение цен VW, которое действует по всей стране.
Для VW Китай является самым важным рынком сбыта. SAIC Volkswagen стал первым автопроизводителем Китая, продавшим более 22 миллиона автомобилей. В 2022 году Volkswagen Group продала 3,18 миллиона автомобилей в Китае — во всем мире было продано 8,3 миллиона.