В Китае стартовали продажи обновленной версии большого рамного кроссовера Tank 500 образца 2023 года.
В Tank поработали над логикой работы меню информационно-развлекательной системы – сделали ее более интеллектуальной. Улучшили голосовое управление, повысили скорость его работы. Оптимизирована работа амортизаторов и датчиков колес, за счет чего должна повыситься надежность при частой езде по бездорожью, пишет издание ixbt.com.
Напомним, под капотом китайского Tank 500 – 3,0-литровый турбированный мотор V6 мощностью 354 л.с. (в России двигатель дефорсирован до 299 л.с).
В России продажи рамного внедорожника Tank 500 начнутся 12 апреля. Автодилеры просят 5 099 000 рублей за базовую версию Adventure, и 5699 млн рублей за версию Premium. Обе версии оснащены адаптивным круиз-контролем, функциями обогрева, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом, электроприводом сидений и десятком электронных помощников.
Премиум-версия дополнительно включает блокировку переднего дифференциала, складывающиеся подножки, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса, дополнительные системы активной безопасности, электрорегулировку рулевой колонки, электроподножки, шторки для задних пассажиров, улучшенную шумоизоляцию и кондиционер.
Tank 500 оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 299 лошадиных сил и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил дорожный просвет 224 мм, угол въезда 29,5° и угол съезда 24°, а также 19-дюймовые колеса. Даже без дополнительной подготовки внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 80 см.