В Новосибирске сравнили цены на запчасти для китайских и японских автомобилей с 2023 года

0
132

В Новосибирске сравнили цены на запчасти для китайских и японских автомобилей с 2023 года на примере популярных брендов.


Редакция НГС сравнила обслуживание Mitsubishi Outlander,  производство которого было организовано в Калуге, а также  кроссовера Haval Jolion (выпускается в Туле) и Chery Tiggo 7 Pro — лидеров продаж в 2022 году.

Тормозные колодки на Mitsubishi Outlander 3-го будут стоить 6538 рублей за оригинал и 1165 рублей за дубликат. В случае с Haval Jolion аналогичный расходник обойдется в 3 615 рублей и в 2473 рубля за дубликат, в случае с Chery Tiggo 7 Pro -от 1965 рублей и от 1047 рублей соответственно.

Свечи зажигания, только оригиналы, будут стоять: Chery Tiggo 7 Pro — 1138 рублей. Mitsubishi Outlander — 1328 рублей; Haval Jolion — 801 рубль;

Сравнительную таблицу стоимости запчастей для этих трех автомобилей можно увидеть в полном материале НГС.

Удивительно, но в итоге индекс средних цен для Mitsubishi Outlander составил 6826 рублей, для Haval Jolion — 11 842 рублей, а для Chery Tiggo 7 Pro — 9599 рублей.

Ранее эксперт назвал основные минусы китайских авто. В Китае существует около 500 автопроизводителей, которые стали делать очень неплохие машины. За последние двадцать лет они проделали большой путь навстречу потребителю. Когда они начинали, то во многом заимствовали чужие технологии, сегодня тоже используются и патенты, и лицензии, создаются совместные производства, напомнил в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Качество авто из КНР все лучше, они современные, с прекрасным дизайном, но у них есть характерные «болезни». Низкая цена китайских машин достигается не только массовостью производства, но и экономией. Это и тонкий металл и не доведенные до ума узлы и агрегаты. «Например, иногда бывает неидеальная связь коробки с двигателем, потому что это серьезный инженерный труд, к которому европейцы шли долгие годы. Это же касается и подвески. Но мы привыкнем и обязательно будем на них ездить», — считает Ян Хайцеэр.