Всего было выпущено три сотни спортседанов BMW M5 30 Jahre M5. По данным представительства БМВ в России, машина поступила в Российскую Федерацию в единственном экземпляре. Аналогов модели в России не продавали. Последний автомобиль специальной версии БМВ М5 30 Jahre куплен на аукционе «Баррет Джексон» за 700 тыс. долларов США. В России за данный автомобиль 2014 года выпуска хотят получить 100 млн. рублей.
Специальная серия обладает поразительными динамическими характеристиками, которыми не могут похвалиться ближайшие конкуренты БМВ. Эксклюзивный автомобиль под именем BMW 30 Jahre M5 (30 лет M5) будет выпущен лимитированной серией в количестве всего 300 экземпляров. Силовой агрегат данного седана обладает мощностью в 600 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Вместе с тем при таких колоссальных мощностных показателях его средний расход топлива,согласно утверждениям представителей баварского автопроизводителя, составляет всего 9,9 литра на 100 километров, а выброс вредных веществ в смешаном цикле движения не превышает 231 г/км. Такие показатели дают возможность автомобилю носить титул самого мощного в истории BMW спорткара. Для разгона до 100 километров в час 30 Jahre M нужно всего 3,9 секунды , а аксессуары примененные в отделке выполнены в стиле BMW Individual. Так же в автомобиле применен широкий список систем повышающих динамические показатели и комфорт, благодаря которым данная спецверсия станет желанной для многих ценителей баварского бренда по всему миру.
За основу для юбилейного седана немцы взяли M5 с пакетом Competition Package, который появился после обновления всей 5-й серии. То есть тут тоже укороченные на 10 мм пружины, оригинальные сайлент-блоки передней двухрычажной подвески, перекалиброванные амортизаторы, более жесткие стабилизаторы ПУ, а также усилитель руля и система стабилизации с иными настройками вдобавок к заднему M-дифференциалу с отдельным управляющим блоком. Главная же изюминка — в форсированном с 560 до 600 л.с. битурбомоторе V8 4.4 (у Competition Package — 575). Он, кстати, развивает и больший крутящий момент — 700 Нм вместо штатных 680.