В РФ автоэксперты объяснили, почему не падают обороты двигателя даже после прогрева, сообщает издание «tarantas.news».
При холодном запуске двигателя внутреннего сгорания наблюдаются повышенные частоты вращения, являющиеся неотъемлемой частью естественного процесса прогрева. За счет такого увеличения оборотов масло нагревается и его вязкость снижается, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Это достигается за счет увеличения количества топлива, подаваемого в двигатель. Однако в случае неисправности скорость может оставаться повышенной даже после прогрева.
Нормальные обороты холостого хода двигателя составляют от 650 до 950 об/мин. Это средний показатель для полностью прогретого и исправно работающего автомобиля. Частота оборотов может достигать 1500 об/мин. По мере прогрева двигателя эти обороты постепенно снижаются до нормальных значений. Время, необходимое для стабилизации скорости, зависит от состояния двигателя и температуры окружающей среды. Если количество оборотов не падает даже после прогрева, значит имеется неисправность, которую следует устранить как можно скорее.
Высокие обороты холостого хода могут привести к следующим негативным последствиям: повышенному расходу топлива, перегреву системы охлаждения, детонации выхлопной системы из-за неполного сгорания топлива и увеличению нагрузки на коробку передач при переключении передач.
Существуют различные возможные причины, по которым частота вращения не снижается после завершения прогрева. Возможные неисправности могут быть связаны со следующим: датчиками холостого хода, датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком расхода воздуха, электронным блоком управления или электропроводкой. Любая неисправность электронных компонентов или повреждение проводки могут повлиять на работу двигателя.