В РФ провели тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin.
Цена на автомобиль начинается от 1,4 миллиона рублей, сообщает издание «Фонтанка», корреспондент которой и испытывал «китайца».
Присущего ранним «китайцам» едкого «химозного» аромата в салоне нет. Как и положено новому, автомобиль пахнет заводским маслом и новой обшивкой. Места пораскинуть локтями у седоков не так много — рассадка в авто достаточно компактная.
В ходе тест-драйва удалось отметить мягкий газ и чуткий тормоз. 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель на 107 «лошадей» в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач неплох в динамике, но Changan Alsvin, похоже, неохотно разгоняется. Трудно поверить, но до сотни машина разгоняется за 10-12 секунд. На 100 километров по трассе седан «съедает» около 7 литров 92-го бензина, в смешанном цикле — до 8 литров.
Китайский автопроизводитель Changan представил в России свою самую компактную и доступную модель — седан Alsvin в июне этого года. Третье поколение этой модели дебютировало в Китае в 2018 году и имеет следующие габариты: 4390 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1490 мм в высоту при колесной базе 2535 мм. Таким образом, новинка является «одноклассником» Lada Vesta и покинувших российский рынок седанов Hyundai Solaris и Kia Rio, сообщает РГ.
Под капотом седана установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением и передним приводом.