В России начали продавать китайский электроседан ET7 с запасом хода 700 километров.
«Седан Nio ET7 представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 л.с., на задней — 408 л.с., а в сумме они выдают 653 л.с. и 850 Нм. Заявлено, что до «сотни» такой электромобиль может разогнаться за 3,9 с. А для уверенной остановки установлены мощные тормоза Brembo», — пишет autoreview.ru, которое и публикует фото «Семерки».
«Семерка» даже крупнее, чем Tesla Model S, и лишь немногим компактнее нынешних представительских седанов: длина — 5098 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1505 мм. А колесная база — 3060 мм. Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — внушительные 37100 Нм/град (против 19000 Нм/град у немолодой Теслы). При этом Nio ET7 тоже имеет безрамочные двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd выдающийся — 0,23.
Особенность седана ET7 — системы автономного вождения, в которых работают 33 датчика, радара и лидара и 11 камер.
Теперь модель предлагают и в России: правда, по заказу обещают привезти версию с 490-сильным двигателем и запасом хода 700 километров.
Особенность седана — системы автономного вождения, в которых работают 33 датчика, радара и лидара и 11 камер.