В России начались продажи иранских седанов Iran Khodro Tara дешевле 1,6 млн рублей

0
90

Автодилеры РФ назвали цены на иранские автомобили Khodro Tara в России, сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей дилерского холдинга «Рольф».

Цены на седан начинаются от 1 529 000 рублей, за эту сумму можно купить автомобиль с механической коробкой передач. Комплектация с шестиступенчатым автоматом обойдется дороже – 1,7 млн ​​рублей.

Дилер отмечает, что у покупателей будет возможность приобрести иранский автомобиль со скидкой. Предложение будет действовать при обмене автомобиля или покупке в кредит.

Первые 30 вагонов Khodro Tara  уже заказаны для России, ожидается поставка еще 60. Издание отмечает, что, возможно, в будущем будут поставки и других седанов Iran Khodro, например, Soren и Dena, но цены на эти автомобили пока не определены.

Первые автомобили IKCO Tara поступят на склад «Рольфа» в конце апреля, а покупатели начнут их получать в середине мая, пишет «Газета.ру».

«АиФ» ранее рассказал, надежны ли иранские автомашины в 2023 году. Автоэксперты отметили основные достоинства и недостатки моделей. Иранские машины уже продавались в РФ. В начале 2000-х годов в России можно было купить седан Iran Khodro Samand.

«Как отмечают эксперты из VVM Auto, главным достоинством иранского автомобиля считается коррозионная стойкость кузова. Даже на 10-летних седанах редко встречается сквозная ржавчина. Но небольшие очаги присутствуют на всех старых автомобилях.», — сообщает издание.

Самыми проблемными местами в автомобиле, которые уже эксплуатировались в РФ, являются арки, пороги и стойки ветрового стекла.

Моторы Iran Khodro Samand в целом достаточно надежны и могут проходить 250 тыс км. На 1,6-литровых силовых агрегатах при пробеге около 150 тысяч километров ослабевает пружина редукционного клапана масляного насоса.  На атмосферных моторах объемом 1,8 литра наблюдался сильный износ кулачков распределительного вала. 

«Аргументы и факты» обращают внимание, что МКПП на иранских автомашинах также в целом надежны, но на некоторых экземплярах при активной езде изнашивались тяги кулисы. Сцепление служит примерно по 120-130 тысяч километров пробега.