В России начались продажи кросс-купе Mazda CX-4 китайской сборки за 3 млн рублей

0
105

В России начались продажи кросс-купе Mazda CX-4 китайской сборки. Автомобили выпускается на мощностях компании FAW и завозятся в России по механизму параллельного импорта.


Mazda CX-4 стоит в России 3–3,5 млн рублей. Вдвое дороже, чем в Китае.

Несмотря на семилетний модельный возраст, СХ-4 и сейчас выглядит отменно. Это до сих пор одно из немногих кросс-купе от массовых брендов. У нас из таких официально продавали только Renault Arkana.

«Китайское происхождение машины выдают только эмблемы FAW рядом с маздовскими на стеклах (это партнер японцев в Поднебесной) да иероглифы на этикетках комплектующих.

Снаружи эта Mazda не выделяется ни необычными шильдиками, ни обилием хрома, ни общим дизайном. В таком виде она органично смотрелась бы на любом рынке мира», — пишет журнал «За рулем».

Ни Hyundai Creta, ни совершенно новый Kia Seltos не способны предложить то, чем обладает Мазда СХ-4 2020 года. Японская модель выпускается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра, в которых реализована уникальная технология воспламенения топлива: оно загорается за счет сжатия. Однако не только этим привлекает к себе внимание Mazda CX-4. Кроссовер даже в базовом исполнении предлагает покупателям качественное оснащение, в состав которого вошли стояночный тормоз с электронным управлением, мультимедиа с поддержкой Wi-Fi и LED фонари. Опционально этот перечень дополняют электропривод передних кресел, информационный экран бортового компьютера и другое оборудование.

Если сравнивать с другими моделями японской марки, то Мазда СХ-4 2020 года вышла в новом кузове. Внешне, судя по фото, этот кроссовер заметно отличается от остальных паркетников. То же самое касается и комплектаций CX-4, хотя по ценам автомобиль сопоставим с CX-3. Как уже было отмечено, главной отличительной особенностью кроссовера являются его технические характеристики: японская модель пока единственная из всех машин, что оснащается мотором, в котором топливо воспламеняется от энергии сжатия.