Что необходимо для оформления ОСАГО?

0
443

Что необходимо для оформления ОСАГО?Страхование автомобиля является нужным и очень полезным для владельцев транспортных средств, так как в Украине уровень аварийности высокий, причем больше, чем в других государствах Европы.

Для защиты себя и своего автомобиля от внезапных материальных потерь в случае ДТП или кражи транспортного средства, и существует автострахование. Страхованию подлежат автомашина от разного рода рисков, водителя и пассажиров, находящихся в ней во время аварии. Оформить ОСАГО можно на сайте
https://www.utico.ua/, где можно оформить полный комплекс услуг страхования и подробнее узнать о каждом виде страховки.

На автомобиль, зарегистрированный на территории Украины можно оформить несколько видов страхования. Одна из них – автогражданка является обязательной  по законодательству для всех автовладельцев. При ее отсутствии полицией накладывается штраф.

Какие документы нужны, чтобы застраховать автомобиль?
В любую страховую компанию необходимо предоставить для страховки авто такие документы:
1. Для физических лиц- паспорт гражданина Украины с идентификационнм кодом. Для юридических лиц – выписку из ЕДР.
2. Водительское удостоверение.  При включении в страховку несколько человек –их удостоверения водителя также необходимы.
3. Технический паспорт автомобиля. Документ о регистрации ТС, выдается полицией при его приобретении.
Несколько нюансов существует для льготной категории граждан. Они также должны представлять на получение льгот соответствующие документы.

Документы, дающие льготное право по ОСАГО
Льготами являются освобождение от автогражданки, либо скидка в 50% стоимости оформления. Использовать 50% льготу могут:
• граждане, находящиеся на пенсии,
• участники войны,
• пострадавшие в Чернобыле 1 и 2 категории,
• инвалиды II группы.

Следует отметить, что данная льгота предоставляется на 1 авто, имеющего объем двигателя до 2.5 тыс. м3.

Эти группы лиц должны предоставить в страховую компанию соответствующие удостоверения.