В Россию из Китая едут странные авто с названиями из 90-х годов, сообщает издание 66.ru.
Чтобы угодить местной публике, специально под Китай все ключевые вендоры создают или отдельные вариации глобальных моделей («Тигуан» с увеличенной колесной базой), или целые оригинальные модели, нигде более не представленные. И имена возвращают — из далекого прошлого: Escort, Levin, Bora, Mondeo.
Новый Ford Escort из Китая (90 800 ¥) — это чисто китайская модель, собранная из агрегатов второго поколения Focus.
Китайская Honda Integra (129 900 ¥) — это не спорткар, а 4-дверный гибридный седан.
Toyota Levin PHEV (193 800 ¥ ) — гибридный автомобиль, похожий экстерьером на Corolla.
Volkswagen Passat и Magotan ( 233 150 ¥ и 237 900 ¥ соответственно). Западные производители работают в Китае в связке с местным партнером. У Volkswagen таких несколько, и Passat сделан СП SAIC-VW, а Magotan — FAW-VW.
Сетевое издание 66.ru также рассказало о необычных машинах, которые привозят в России по параллельному импорту из Южной Кореи.
В частности на корейском рынке представлен бренд Samsung, известный россиянам по бытовой технике. Как правило под брендом Samsung продаются перелицованные модели Renault.
«Те же SM6/Talisman по разные стороны океана имеют идентичный дизайн, но разную моторную гамму. А при тотальном внешнем сходстве с российской Renault Arkana корейский XM3 не имеет с ней ничего общего по шасси. Зато моторы знакомые — атмосферник 1,6 л серии H4M и совместный рено-даймлеровский 1,3 турбо», — пишет издание.
SsangYong хотя и не смог в свое время завоевать сердца российских автолюбителей, но продолжает работать у себя на родине. В частности за 3 млн рублей можно приобрести флагманский кроссовер Rexton последней генерации.
Заменой «Крете» вполне может стать компактный SsangYong Tivoli и ее старший брат SsangYong XLV.
Также издание описывает локальные версии KIA и Hyundai, которые ранее не были представлены у нас в автосалонах, но сейчас доступны к заказу по приемлемым ценам.