В СССР автомобиль «Волга» считался одним из самых престижных. Он показывал статус и уровень человека. Однако на некоторых фотографиях сделанных во времена Советского союза можно встретить автомобили ГАЗ-21 и ГАЗ-24 оборудованные не двумя, а сразу 4 фарами головного света. Долгое время было неизвестно, где именно люди покупали четырехфарные «Волги», ведь в официальной продаже их не было.
Некоторые автомобилисты были уверены, что над созданием автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24 с четырьмя фарами трудится экспортная компания из Бельгии Scaldia Vilga. Именно она производит автомобили с измененным дизайном кузова, которые не изготавливаются на заводе в СССР.
Главный конструктор легковых автомобилей марки «ГАЗ» Владимир Никитич Носаков сообщил, что Горьковский автомобильный завод не производил серийную версию машины «Волга». Однако несмотря на это, автомобили модели «ГАЗ» с 4 фарами все же существовали. Причем производились они в двух версиях, пишет издание 2drive.ru, которое и публикует четырехфарных автомобилей.
Первая версия четырехфарной «Волги» создавалась специально для спортивных соревнований. Такие автомобили можно встретить на различного рода фотоснимках. отличительной чертой подобного рода автомобилей были специальные номера на кузове, которые присваивались всем участникам спортивных состязаний. Дополнительные фары головного света помогали водителю лучше видеть дорогу в темное время суток.
Для рядовых граждан машины серии «ГАЗ» оснащенные 4 фарами также планировалось производить. Они должны были стать отличительной чертой автомобиля версии «Люкс». Под капотом этого транспортного средства должен был скрываться не обычный четырехцилиндровый рядный двигатель, а мощный силовой агрегат серии V6.
На Горьковском автомобильном заводе было изготовлено 4 опытных образца автомобиля «Волга», силовой установкой которого был шестицилиндровый двигатель.