Водителям из РФ перечислили причины частых поломок двигателей Hyundai и Kia, сообщает издание «Автоновости дня».
Недавний опрос американского издания Jalopnik показал, что двигатели семейства Theta II являются самыми проблемными из всех, что были у Kia и Hyundai за последние годы. Портал АвтоВгляд попытался разобраться, с чем это связано.
Прежде всего, напомним, что речь идет о бензиновых двигателях объемом 2,0 и 2,4 литра, которые устанавливались, в том числе, на популярные среди россиян кроссоверы Kia Sportage, Hyundai Tucson и Santa Fe, фастбеки Kia Stinger, а также седаны Kia Optima, Hyundai Sonata и Genesis G70.
Оба эти двигателя «несовершенны», но особых нареканий в России они не вызвали. Однако некоторые нюансы у них все же были. Во-первых, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходилось хотя бы иногда регулировать зазоры клапанов. Во-вторых, в двигатель попадали твердые частицы из катализаторов, что приводило к ускоренному износу поршневой группы.
Были и другие жалобы на несовершенство двигателей, но они не создали критической массы, — отмечает источник.
Американцы предоставили несколько иные данные. Как показало их обследование, эти двигатели «славились» плохой конструкцией масляного насоса и не очень надежным катализатором. Следовательно, их выход из строя приводил к тому, что задиры и другие повреждения в цилиндрах могли возникнуть даже при небольшом пробеге.
Кроме того, эти силовые агрегаты уже несколько раз становились поводом для масштабных отзывных кампаний в США. По некоторым данным, с 2015 года Hyundai и Kia потратили на них почти три миллиарда долларов.