«За рулем» рассказал, нужно ли заливать улучшенный бензин в атомобиль

0
147

На крупных сетевых АЗС нам предлагают обычно два типа топлив – базовое и улучшенное или брендированное. Содержащиеся в нем специальные присадки увеличивают его стоимость, но обещают улучшение характеристик ДВС. Так ли это на самом деле? На примере топлива Pulsar журнал «За рулем» рассказал, что в «улучшенном топливе» правда. а что вымысле.


Производители Pulsar-100 утверждают, что за счет более высокого октанового числа позволяет увеличить производительность двигателя, топливную экономичность и снизить выбросы в современных автомобилях. Мнение эксперта: не соответствует действительности. Мощность от октанового числа не зависит. Заливайте в Гранту хоть 200-й бензин — быстрее она не поедет. 

Другое утверждение: Pulsar высвобождает запас энергии внутренней силы двигателя. Мнение эксперта: написано технически неграмотно. Что такое энергия внутренней силы двигателя? Видимо, производитель топлива рассчитывает на то, что автовладелец поведется на любые псевдотехнические формулировки.

Издание в своей статье развенчивает целый ряд мифов об улучшенном бензине, правда заканчивает авто статьи призывом хотя бы изредка его заливать. 

Со времен 90-х годов и первых массовых иномарок у многих автовладельцев закрепилась в голове простая система оценки качества топлива. Главное, чтобы в нем не было свинца, чтобы выжил каталитический нейтрализатор, и чтобы не было ферроценов, поднимающих октановое число, но «убивающих» свечи, форсунки и так далее, пишет drive2.ru.

С одной стороны, сегодня почти весь бензин, весь дизель выпускаются по национальному межгосударственному стандарту. Для них оговорено порядка 15 показателей для каждого. И в принципе, весь предлагаемый на АЗС объем топлива всегда формально этому ГОСТу соответствует.