Автосайт «За рулем» перечислил 5 аргументов в пользу б/у Весты, вместо новой Гранты.
Официальные цены на автомобили «Лада Гранта» начинаются от 678 тысяч рублей за упрощенную комплектацию. С Грантой можно не беспокоиться в течение 3 лет или 100 000 км. Но и Весту в пределах миллиона можно найти еще с заводской гарантией.
Веста формально относится к тому же В-классу, но гораздо просторнее Гранты.
Веста предлагает больше опций комфорта, а ее передние кресла практически эталонные для «бюджетника».
Шасси Весты демонстрирует отменный баланс надежности, энергоемкости и управляемости.
Веста уже в «базе» оснащена ABS, ESP и двумя подушками. В некоторых комплектациях есть и боковые «эйрбэги».
Гранту отличии от Весты можно купить только с МККП.
Напомним, что в ноябре АВТОВАЗ собрал первую тестовую автомашину LADA Vesta NG на автозаводе в Тольятти. На собранном автомобиле проверялась корректность работы перенесенного оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов. В ближайшие месяцы АВТОВАЗ продолжит процессы подготовки к серийному производству LADA Vesta NG. Начало серийного производства седана Lada Vesta NG намечено на весну будущего года.
Сборка «Весты» будет вестись на конвейере B0 — до недавнего времени там выпускались Renault Logan и Sandero. Перенос производства связан с перспективой возрастающего спроса в новых рыночных условиях: если площадка «Lada Ижевск» способна выпускать максимум 32 автомобиля в час, то мощность головного предприятия составляет 60 машин в час, сообщает Autonews.
«АвтоВАЗ» официально представил Lada Vesta 2022 и запустил производство своего бестселлера на заводе в Ижевске 23 февраля 2022 года. Видео презентации новой Лада Веста доступно на Yuotube. «В целом Lada Vesta NG стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова», — сообщает издание Лада.Онлайн, которое публикует фото и видео с презентации Лада Веста 2022.