Почта России — отслеживание посылок по трекинг-номеру

0
488

При заказах товаров в зарубежных интернет-магазинах первое, что волнует покупателей — это процесс доставки. Несмотря на развитую систему международной логистики, по-прежнему остается риск утери посылки или ее отправки по неправильному адресу.

В силу того, что расстояния между исходным и конечным пунктом назначения может исчисляться десятками тысяч километров, то найти «след» отправления бывает очень сложно. Особенно когда речь идет об Америке или Китае — самыми популярными, но и вместе с тем дальними направлениями онлайн-шопинга. Для отслеживания посылок Почты России были разработаны специальные поисковые сервисы. С их помощью можно быстро найти свой заказ по трекинг-номеру — индивидуальному коду, присваиваемому каждому отправлению при передаче в курьерскую службу.

Одним их таких ресурсов является ГдеПосылка. Функционал сайта построен таким образом, чтобы максимально оперативно обрабатывать информацию, но при этом не быть перегруженным лишними опциями. Для пользователей предусмотрено два варианта поиска — ручной и автоматический. Первый не требует обязательной регистрации и предполагает следующий порядок действий. В адресную строку, расположенную вверху главной страницы, вводится трек-код искомого отправления. Система обрабатывает запрос и выдает на экране перечень всех фактически пройденных пунктов контроля. За счет того, что Почта России отслеживание посылки производит всегда на русском языке, наименование перевозчика, а также текущее ее местонахождение значения не имеет.

Отчетные данные отображаются в виде таблицы, а список всех курьерских компаний, определяемых системой сервиса, размещен в открытом доступе на сайте gdeposylka.ru. Там же функционирует и тематический форум, где можно пообщаться с заядлыми шопоголиками и получить массу полезной информации. Если же заниматься отслеживанием посылок Почты России вручную нет времени или желания, можно настроить опцию рассылки на электронный ящик. Для этого необходимо стать зарегистрированным пользователем и указать в личном профиле адрес своей электронной почты. Как только заказ покинет очередной сортировочный или распределительный центр, на e-mail придет соответствующее уведомление. В разделе онлайн-архива можно хранить трекинг-коды как уже полученных, так и еще доставляемых товаров. Сервис абсолютно бесплатен и доступен в режиме 24/7.