Складские штабелеры используются для укладки груза, пакетированного на поддонах или в маленькие контейнеры. Также они могут быть предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на транспортном средстве. Но для перевозки средств они не подходят – скорость перемещения не более 6 км/ч. Можно выбрать штабелеры на сайте https://штабелеры.бел/
Чем штабелер лучше погрузчика
В маленьких складских помещениях штабелер вполне может поменять стандартный погрузчик. Но стоит учесть, что штабелер требователен к дорожному и половому покрытию – они обязательно должны быть гладкими и выровненными. Также на складе, где установлены стеллажные конструкции, применять его будет значительно эффективнее. Это основные причины:
• Компактность. Штабелеру необходимо в 1,5-2 раза меньше пространства для проходимости. Это даст возможность оставить меньше пространства для проезда, соответственно, можно сохранять больше товара;
• Нет выхлопных газов. Абсолютно все разновидности приводятся к рабочему процессу вручную или при помощи электродвигателя;
• Маленькие затраты на обслуживание. Электроэнергия обходятся в разы дешевле, относительно бензина, дизеля или масла. Ручные штабелеры вовсе не требуют дополнительных затрат;
• Цена. Даже самые последние модели штабелера по цене обходятся выгоднее, относительно нового вилочного погрузчика.
Виды штабелеров
По типу привода штабелеры разделяют на 3 основных вида:
1. Ручные. Это компактные и экономичные в эксплуатации модели, которые стоят недорого. Они способны перемещать грузы весом до 1500 кг на высоту не более 3 м. Они подойдут для работы с 2-х уровневыми стеллажами, грузооборот – не больше 30 палетов в смену.
2. С электроподъемом. Имеют аккумуляторную батарею и электрический подъемный двигатель. Такой вид способен перемещать грузы до 1500 кг на высоту до 3,5 м, при чем работают они вдвое быстрее ручного штабелера. Такое оборудование подойдет для перемещения 60 палетов в смену.
3. Самоходные. Могут обеспечить хорошим уровнем производительности. Они способны перемещать грузы весом до 2000 кг на высоту до 6 м. Здесь установлены 2 двигательные системы: первая отвечает за подъемный механизм, а вторая приводит в работу ведущее колесо.