Как девелоперу работать с аудиторией в 2022 году: рекомендации PR-директоров застройщиков в эфире «Всё о Стройке»

0
109

Как девелоперу работать с аудиторией в 2022 году: рекомендации PR-директоров застройщиков в эфире «Всё о Стройке»

События 2022 года заставляют оперативно менять PR-стратегии и по-новому отрабатывать поступающие и исходящие инфоповоды. В новом выпуске видеопроекта «ВСЁ О СТРОЙКЕ» эксперты рассказали о главных изменениях в коммуникациях и поделились своими кейсами взаимодействия со СМИ и клиентами.

«ВСЁ О СТРОЙКЕ» — это онлайн-круглые столы с экспертами российского девелопмента, на которых застройщики, разработчики, банки и органы власти обсуждают актуальные новости и проблемы отрасли. Прямые эфиры проходят каждую неделю на Youtube и Rutube.

В выпуске от 18 октября эксперты обсудили тему: «PR, работающий на застройщика».

Спикеры разобрали следующие вопросы:

— составляющие успешного PR;

— как выстраивать диалог с клиентом;

— как создать инфоповод и наполнить им информационное пространство;

— каким должно быть позиционирование девелопера в СМИ;

— с какими каналами нужно работать обязательно, а какими в условиях ограниченного бюджета можно пренебречь;

— что отдать на аутсорс, а что делать своими силами;

— успешные кейсы девелоперов.

Участники круглого стола:

Екатерина Самородова, PR-директор ГК ФСК;

Нинель Бобрусь, руководитель управления репутацией ГК ТОЧНО (ранее ЮгСтройИмпериал);

Евгений Сямин, PR-директор ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ);

Елена Плеханова, руководитель пресс-службы федерального девелопера «Неометрия», инвестиционной компании Alias Group;

Владимир Пахунов, директор по маркетингу и рекламе СК «Выбор»;

Виктория Коваленко, руководитель PR-агентства Community Real Estate.

Круглый стол состоялся при поддержке Минстроя России, Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) и ВЭБ.РФ. Партнер выпуска —  PR-агентство Community Real Estate. Информационные партнеры проекта: «Строительная газета», портал ЕРЗ.РФ, агентство новостей «Строительный бизнес», издание «Цифровое строительство».

О том, как ГК ТОЧНО (ранее ЮгСтройИмпериал) вовлекла в продвижение бренда своих сотрудников, рассказала Нинель Бобрусь.

Она сообщила, что PR-отдел застройщика запустил игру под названием «Топ топов». Участвуя в ней, эксперты компании могут самостоятельно инициировать инфоповоды, выбирать мероприятия для выступлений и рассказывать о своих кейсах и опыте.

«Каждый ощутил себя амбассадором бренда и несёт эту ответственность», – заявила эксперт.

Среди результатов проекта — кратный рост показателей медиа-присутствия, увеличение количества упоминаний компании в соцсетях, расширение списка спикеров девелопера до 25 человек.

Публикация высказываний от лица застройщика сегодня связана с особым риском — об этом коллег предупредила Екатерина Самородова.

«Значимость PR в кризисное время всегда возрастает, — отметила она. — В текущей ситуации высока вероятность кризисных заявлений, которые могут быть неправильно поданы со стороны спикера или СМИ. В результате репутация компании может существенно пострадать».

Евгений Сямин перечислил основные изменения, которые произошли в коммуникациях застройщиков в 2022 году.

«Ушли крупные площадки, которые приносили основную лидогенерацию, а также утеряна возможность размещать на них рекламу, — отметил эксперт. — Потеряв ключевые инструменты, застройщики “кинулись” на оставшиеся площадки, которые очень быстро перегрелись и начали поднимать ценники».

Структуру PR-отдела СК «Выбор» описал Владимир Пахунов. Он сообщил, что кроме самого директора по маркетингу в команде находится еще 2 штатных специалиста. Вместе с этим ряд работ застройщик отдал на аутсорс. При сочетании инхаус и внешних специалистов компания добивается быстрого выполнения задач.

Рекомендации по выстраиванию PR-стратегии девелопера дала Елена Плеханова.

«Сейчас важно предвосхищать события и отвечать на еще не заданные вопросы клиентов, предупреждая их страхи и опасения», — подчеркнула она.

Виктория Коваленко рассказала, в каких случаях застройщикам не обойтись без помощи PR-специалистов.

«Спикер девелопера может быть профессиональном своего дела, но при этом не интересно доносить информацию, — отметила она. — Здесь нужны мы, пиарщики — профессионалы, которые заранее все согласуют и скажут, как правильно преподнести материал аудитории. Это сэкономит время, и выхлоп в информационном поле будет совершенно иным», — подытожила она.

Запись выпуска от 18 октября и презентации спикеров доступны по ссылкам:

смотреть на Youtube;

смотреть на Rutube;

презентации.

Следующий круглый стол пройдет в формате битвы IT-решений, где разработчики за час презентуют 11 продуктов для повышения эффективности строительства. В финале жюри в лице ТОП-девелоперов России и Казахстана оценят представленные разработки.

Дата и время предстоящей битвы: 25 октября, 11:00 (по мск). Бесплатная регистрация для зрителей открыта на сайте «ВСЁ О СТРОЙКЕ».