Компания Chery привезет в Россию новые кроссоверы Omoda

0
203

На автосалоне в Гуанчжоу 19 ноября 2021 года компания Chery представила свою новую модель «Omoda 5» 2022 модельного года, которая прежде была известна под кодом X-C и откроет собой широкое семейство автомобилей Chery четвертого поколения. 

Что бы придумать название «Omoda» были подключены специальные агентства в тридцати странах. Само наименование происходит от слова «мода», а новая концепция дизайна называется Art In Motion.

Характеристики Chery Omoda 5

Chery Omoda 5 имеет такие характеристики: Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1585 мм. Колесная база — 2630 мм. Новый кроссовер от Chery имеет безрамочную решетку радиатора, полностью диодную светотехнику и 18-дюймовые колеса. Omoda 5 имеет ниспадающую линию крыши и интегрированную в бампер радиаторную решётку с ячеистым наполнением, а также многоярусную оптику.

В интерьере салона примечательны два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый на приборной панели. Ряд кнопок слева от приборов, и пульт климат-контроля под центральными дефлекторами сделаны сенсорными.

Автомобиль укомплектован турбированным мотором 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) новой собственной серии Kunpeng: такие агрегаты уже начали ставить на старшие модели семейства Tiggo.

Привод только передний, хотя задняя подвеска независимая. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Позже появятся гибридная и полностью электрическая модификации.

Начало продаж Chery Omoda 5

Сейчас в модельном ряду Chery присутствуют два семейства — кроссоверы Tiggo и седаны Arrizo. Семейство под названием Omoda будет рассчитана на молодежную аудиторию.

На китайский рынок Chery Omoda 5 выйдет во втором квартале 2022 года. Но на эту модель у компании большие экспортные планы. Анонсированы поставки в страны Азии, Южной Америки, Африки и Европы, а Россия и Бразилия упомянуты отдельно и являются приоритетными рынками (после китайского, разумеется).

Продажи машины начнутся с бензиновой модификации. Позднее кросс-купе превратят в гибридную и электрическую версию.

Перспективы китайских авто на рынке РФ

Ранее стало известно, что россияне потратили на покупку китайских машин больше, чем на российские автомобили. Всего га покупку авто было потрачено 260,65 млрд рублей:

  • 38,3% из этой суммы было потрачено на машины европейских брендовэ
  • 25,6% ушло автомобили из Японии.
  • 20,3% предпочли корейские авто.
  • Затраты на китайские машины составили 20,14 млрд рублей, что на 3 млрд рублей больше, чем на российские автомобили.