Автоэксперт Михаил Колодочкин в беседе с изданием «Вечерняя Москва» рассказал, как правильно привести машину в порядок после зимнего простоя.
По его словам, необходимо проверить давление в колёсах. При необходимости может понадобиться замена или зарядка аккумулятор.
«Может быть, что-то подгнило, появилась коррозия — с этим сражаться нужно быстро. Тут есть разные способы. Если очаги небольшие, то можно просто чуть-чуть подкрасить. Можно с этим вопросом на обычную мойку заехать — там обычно рады помочь за скромную сумму, — рассказал эксперт.
При необходимости может понадобиться замена или зарядка аккумулятора.
Зима, как известно, является серьезным испытанием для многих узлов и агрегатов автомобиля. Возможные проблемы имеет смысл устранить весной, когда воздействие морозов и химических реагентов сошло на нет. Главное внимание следует обратить подкапотному пространству и днищу.
Под капотом проверяем, нет ли подтеканий технических жидкостей, прежде всего масла и антифриза или тосола. Чаще всего подтеки провоцирует морозы и перепады температур, из-за которых резиново-пластиковые элементы сначала дубеют, а после чего провоцируют течь, пишет РГ.
Скажем, типичная история — уход моторного масла из-под задубевшей прокладки блока цилиндров. Скорее всего, уплотнитель за зиму потерял эластичность и перестал плотно прилегать к поверхностям крышки и ГБЦ. Или, как вариант, в его структуре появились трещины. В результате резиновый элемент приходится менять.