Никогда не покупайте эти кроссоверы за 300 000 рублей. Они не стоят этих денег в России

0
136

За последние годы цены на автомобили выросли в разы. Поэтому попытка найти кроссовер премиум-класса на вторичном рынке в пределах 300 тысяч рублей является не самой удачной идеей.

 

На самом деле, приобрести автомобиль даже за эти деньги возможно, но расходы на последующий ремонт могут оказаться фантастическими.

На сайте cenyavto.com представлен ТОП-5 внедорожников на «вторичке», от которых лучше отказаться.

Открывает рейтинг Mercedes-Benz M-Class первой генерации, выпуск которого велся с 2001 по 2005 года. Сейчас найти авто в хорошем состоянии за 300 тысяч практически невозможно.

За указанную сумму на «вторичке» можно найти BMW X5 первой генерации в дорестайлинговой версии. Правда, такая покупка потребует дополнительных серьезных вливаний, так как автомобиль будет находиться в плачевном состоянии.

Первая генерация Infiniti QX4 на вторичном рынке достаточно востребована. Правда, более-менее приемлемый вариант будет стоить намного дороже 300 тысяч руб., говорится в сообщении.

Полный список ТОП-5 внедорожников на «вторичке», от которых лучше отказаться. опубликован на сайте здания Наавтотрассе.

Ранее был назван ТОП-5 семейных автомобилей до 450 000 рублей, которые не ломаются более 300 тыс. км. В список попали модели Chevrolet Cruze, Focus Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Primera, Opel Astra.

«При этом не все водители, которые ранее рассматривали универсалы к покупке, но отказались от них, знают, что в России встречается немало подобных моделей, способных проехать без поломок свыше 300 тысяч километров. А стоят они не более 450 тысяч рублей.», — отмечает издание Наавтотрассе.

Chevrolet Cruze первого поколения комплектуется 124- и 141-сильными «атмосферниками», которые сочетаются с механической КПП. Двигатели и трансмиссия демонстрируют отличную устойчивость к продолжительной эксплуатации и повышенным нагрузкам.

Согласно отзывам 1,8- и 2-литровые моторы на универсалах Focus Focus при регулярном обслуживании не потребуют серьезного ремонта на протяжении 350-400 тысяч километров.

Mitsubishi Lancer девятого поколения комплектуется 98- и 135-сильными «атмосферниками». Модель отличается прочными моторами и трансмиссией. Mitsubishi Lancer — пример качественного и недорого универсала

Надежностью также отличаются Nissan Primera и Opel Astra.