РЖД видят потенциал увеличения перевозок строительных грузов и цемента

0
91

РЖД видят потенциал увеличения перевозок строительных грузов и цемента

Развитие строительной отрасли РФ и реализация масштабных инфраструктурных проектов в стране сопровождается ростом погрузки строительных грузов на РЖД, тем не менее грузоотправители не полностью используют имеющиеся возможности по транспортировке строительных грузов и цемента, а РЖД видят потенциал увеличения таких перевозок, сообщается в телеграм-канале компании.

"Перевозки строительных грузов и цемента во внутрироссийском сообщении осуществляются в приоритетном порядке. РЖД согласовывают все заявки в полном объеме", — говорится в сообщении.

"Развитие строительной отрасли, реализация масштабных инфраструктурных проектов по всей стране сопровождается ростом погрузки строительных грузов во внутрироссийском сообщении", — уточняется там же. По данным, которые приводит РЖД, за 7 месяцев 2023 года отправлено 77,5 миллиона тонн грузов (+3,8% к январю-июлю прошлого года). Погрузка цемента внутри страны за этот же период сохранилась практически на уровне прошлого года — 14 миллионов тонн.

Тем не менее, как сообщает перевозчик, грузоотправители не в полной мере используют имеющиеся возможности по перевозке. Отмечается, что на прошедший июль РЖД согласовали погрузку 2,82 миллиона тонн цемента, но фактически предъявлено оказалось только 2,65 миллиона тонн. При этом, как уточняет компания, в достатке находится и парк специализированных вагонов. Профицит хопперов-цементовозов на сети РЖД оценивается в 1,8 тысячи вагонов, а без грузовых операций, т.е. невостребованных, более двух суток простаивают свыше 2,5 тысячи вагонов.

"РЖД видят потенциал увеличения перевозок строительных грузов и цемента", — отмечает компания.

Она уточняет, что предпринимает дополнительные меры по обеспечению вывоза цементной продукции отечественных предприятий. Совместно с грузоотправителями прорабатываются варианты ускорения продвижения отдельных партий грузов, в том числе за счет организации доставки по технологии "Грузовой экспресс", а также более оперативная подача под погрузку порожних вагонов.

Фото: freepik