SMS-рассылки как способ коммуникации с клиентами

0
426

SMS-рассылки как способ коммуникации с клиентамиЧтобы проинформировать постоянных или потенциальных клиентов, о продукте или новых акциях компании, опытные маркетологи рекомендуют использовать SMS рассылку.

Этот метод является не только эффектным рекламным ходом, но одним из способов коммуникации с клиентами. Рассылка СМС не воспринимается получателями, как спам, ведь чаще всего клиент дает согласие на получение сообщений.

Возможности и виды СМС рассылок

Сообщение, полученное на мобильный телефон, обязательно прочтут, в отличие от электронного письма, которое чаще всего удалят без открытия. Правильно составленный текст, сделает бренд более узнаваемым, а также стимулируют продажи. Сообщения с поздравлениями и специальными предложениями, повышают уровень лояльности клиентов. СМС с полезной информацией сохраняют в память мобильного, который всегда под рукой. Различают несколько видов СМС оповещения:

  • Информационные сообщения. Клиента информируют об изменении его статуса, новшествах в компании и другие данные.
  • Рекламные СМС. Содержат информацию о специальных предложениях, акциях или скидках, также могут рекламировать новый товар или услугу.
  • Персональные сообщения. Могут содержать поздравления и индивидуальные предложения для клиентов.
  • Сервисные сообщения. СМС информирует об изменениях в подписке, о приезде такси или курьера.

Также СМС используют в исследовательских целях, они позволяют получить мнение клиентов о приобретенном товаре, полученной услуге или обслуживании в магазине.

Особенности настройки сообщения

Чтобы настроить рассылку СМС сообщений, стоит воспользоваться услугами специального онлайн-сервиса. Сайт предлагает простые и выгодные условия сотрудничества, а именно:

  • Зарегистрироваться на сайте.
  • Загрузите клиентскую базу.
  • Установите имя отправителя.
  • Создайте шаблон с текстом сообщения.
  • Определитесь с временем отправки.
  • Оплатите услугу, удобным способом. Если тестируете сайт, то сообщения отправляются бесплатно.

В указанное отправителем время, будет произведена отправка сообщения, отчет о рассылке можно посмотреть в личном кабинете в разделе статистика. Можно смотреть общий отчет по рассылке или индивидуальную статистику по номеру.