Водителям РФ посоветовали на зиму перейти с литых дисков на штампованные

0
136

Водителям РФ посоветовали отказаться от литых дисков зимой и использовать штампованные. Автоэксперты портала NJcar рассказали, почему лучше пожертвовать красотой ради безопасности.


 

Литые диски придают автомобилю более красивый внешний вид и они пользуются популярностью у автовладельцев. «Штамповки» бюджетным вариантом и смотрятся на автомобиле менее презентабельно, чем «литье». При этом штампованные диски имеют важные преимущества по сравнению  с литыми.

«Штампованный диск прекрасно справляется с ударными нагрузками. Зимой дороги из-за снега и льда дороги часто находятся в ненадлежащем состоянии и велика вероятность попасть, например, в глубокую яму или наехать на ледяную глыбу. Сильный удар об острые края штампованному диску не причинит фатальных повреждений. Изогнувшийся обод можно легко выправить в любой шиномонтажке. Литой же диск при аналогичных ударах может треснуть.», — сообщает издание.

При этом штампованные диски существенно дешевле литых. 

Ранее также отмечалось, почему литые диски не ставят на зиму опытные автовладельцы:

При температуре ниже 20 ℃ становятся менее прочными, а при -40 ℃ – хрупкими.

Ремонт литого диска значительно сложнее и дороже.

Внешний вид зимой не играет весомой роли – колеса всегда грязные.

Диски сложной формы с узкими спицами забиваются снегом и льдом, нарушается балансировка и появляется биение.

Велик риск разрушения покрытия из-за реагентов.

С учетом более массивной покрышки, литые колеса в сборе могут весить почти как стальные. Преимущества в динамике и расходе будут на уровне погрешности.

Таким образом практически все достоинства литья в зимний период нивелируются и дополняются очевидными минусами.