Ульяновский автомобильный завод и дочерние компании возобновили выпуск автомобилей и двигателей с сегодняшнего дня, 18 января. Об этом сообщат издание «Ульяновская правда».
Поэтапный запуск производственной цепочки начался ещё 9 января. Как отметили на заводе, за время новогодних каникул на предприятиях были проведены плановые ремонтные работы оборудования и ежегодная инвентаризация.
«По согласованию с профсоюзным комитетом, работники, не задействованные в запуске производства и ремонтных работах, смогли воспользоваться частью ежегодного отпуска. Все социальные гарантии обеспечиваются в полном объеме», — сообщили в компании.
Новая модификация модели УАЗ «Патриот» планируется к выходу на российский рынок в 2023 году, сообщал Tver-Portal.ru. Согласно предварительным данным, уазовцы заменили ранее имевшуюся механическую коробку передач на китайскую.
Под капотом появится турбодизель JAC HFC4D, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. В продаже на российском рынке такая модификация появится в мае 2024 года, сообщает издание.
Сейчас под капоты УАЗов устанавливается только российский бензиновый агрегат ЗМЗ Про производства РФ.
Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в интервью газете «Коммерсантъ» ранее рассказал, что вскоре в гамме внедорожников появятся модели с новым турбодизелем. Из его слов следует, что речь идет о моторе китайской JAC — возможность для этого появилась после того, как группа Sollers, в которую входит УАЗ, начала собирать легкие коммерческих машины JAC Sunray.
В линейке Atlant и Argo есть турбированный дизель JAC HFC4D объемом 2,0 литра, для первой модели он выдает 139 л.с., для второй — 130 л.с. В гамме УАЗа дизель JAC, вероятнее всего, получат модели Патриот, Пикап и Профи.