Не секрет, что противоледные реагенты наносят ощутимый вред автомобилю, многократно ускоряя процессы разрушения ЛКП и коррозии.
Житель Новосибирска сообщил о сгнивающих автомашинах из-за «Бионорда», отмечает «Новосибирск онлайн». Своим мнением по поводу реагента поделился читатель издания Алексей Свирин.
Житель Новосибирска заявил, что у него есть одна претензия к дорожным службам — избыточное применение «Бионорда». По его мнению , использование реагентов стало настоящим кошмаром для автомобилистов.
«Для любого водителя со стажем очевидно, что в плане безопасности подобное применение реагентов бессмысленно. Лучшие производители автомобильных шин работают над качеством резины, изобретают протектор, ламели, ставят шипы, но у нас почему-то принимается решение, что всё это не нужно, а нужно ежедневно сыпать десятки тонн реагентов.», — сообщает изданиею
Существует множество видов реагентов, используемых для посыпки дорог в холодное время года. Они могут быть как жидкими, твердыми, так и в гранулах. Большинство из них создаются на основе соли. В зависимости от погоды их используют в разных агрегатных состояниях: в слякотную погоду используют твердые реактивы, в гололед – жидкие.
Ежегодно от обработки автодорог в зимнее время антигололедными реагентами тысячи автомобилей получают повреждения в виде выступающей ржавчины, принося своим владельцам огромные убытки. К большому сожалению в нашей стране до сих пор не ведется официальная статистика, которая отслеживала бы затраты всех автовладельцев на устранение ржавчины на машине.
«Сибирская зима — это глубокий и стабильный минус. Гололед не может образовываться при таком температурном режиме. Все остальные дорожные условия являются нормальными для зимнего периода и приемлемыми для езды на автомобиле, который оснащен зимней резиной. Уменьшение скорости, увеличение дистанции, шипованная резина — вот нормы безопасности на зимней дороге. А безаварийность — в первую очередь личная ответственность и забота водителя.», — отмечает Алексей Свирин.
Автоэксперт отметил, что именно на порогах, элементах подвески и кузова скапливается реагентная снежная масса. Это идеальные условия для коррозии. Многие водители сталкиваются с необходимостью капитального ремонта, а это десятки тысяч рублей.